Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Ограничение скорости в Яндекс Картах, Яндекс Навигаторе и прочих программах

Очень давно в рамках одной мега идеи я нашлепал кучу протипов, проверяющих различные идеи.
Один из них ограничение скорости.
Я часто замечаю, что не произвольно увлекаюсь со всем потоком и превышаю, на том же спуске к Миллениуме.
С данным прототипом я давно катался, потом решил потратить 3-4 часа, довести его до продукта и выложил на маркет.
https://play.google.com/store/apps/details?id=maratische.android.speedlimit

Идея достаточно простая, приложение запускается и уходит в фон, оно само запускает выбранную навигационную программу (по умолчанию яндекс.карты). После того как вы закрываете Карты, то программа сама в течении 10-20 секунд сама закроется и прекратит пользоваться GPS.
Те я старался свести действия пользователя к минимуму. Сел в машину, запустил прогу (по факту запустились Яндекс.Карты), доехал до места, выключил Яндекс.Карты

Позже будет время или популярность, прикручу графики скорости и прочие няшки.

собственно описание с маркета:

Программа показывает текущую скорость автомобиля, в случае превышение порога скорости, громко пикает.
Основное назначение программы, работать в фоне навигационных программ, которые не предупреждают о превышении скорости.
У программы 2 иконки, первая просто запускает программу, показывает текущую скорость на экране, позволяет настроить скорость и выбрать навигационную программу.

Вторая иконка запускает программу в фоне, на экран запускается выбранная навигационная программа, например Яндекс.карты. Вы едите по яндекс.картам, при превышение скорости - получаете оповещение (биип!), после закрытия навигационной программы, ограничитель скорости сам отключается. Таким образом я максимально постарался уменьшить действия.
По одному клику запускается ограничитель скорости и карта с пробками
По одному клику обе закрываются.

На трассе навигация не нужна, там я запускаю первую иконку, программа контролирует скорость в фоне, при заблокированном экране.

ps:
1 программа практически не имеет дизайна, так как является прототипом для одного большого проекта, я давно пользуюсь этой опцией и решил ее опубликовать.
2 программа может пикнуть при резком ускорении, хотя спидометр машины еще не показывает большую скорость, чувствительность надо еще регулировать.

с большим интересом хотелось бы услышать мнение о работе программе.

карта, навигация, ограничение скорости, скорость, speed limit

Видеорегистратор велосипедиста

Зачем нужен видеорегистратор очень качественно объясняет Гоблин тут http://www.youtube.com/watch?v=6W4qzlow1sc

Я купил у китайцев попсово-популярный видеорегистратор F500L HD, он же каркам.
Он очень удобно крепится на стекло автомобиля, но вот с велосипедом возникли трудности.
Решений нашлось ровно 2:

1 Видеорегистратор крепится на лямку рюкзака, я пришил специальную горизонтальную полоску, получилось не плотно, поэтому регистратор трясется немножко сильнее, но проблему решается прижимной резинкой к основной лямке рюкзака.
пример видео: http://www.youtube.com/watch?v=794IRL6Q3xU
тряска есть, под углом, но в целом понятно что происходит, на стопкадре все номера видны.
Выглядит на мне это так
IMG1341
«IMG1341» на Яндекс.Фотках
это съемка в пешеходном положении, при движении на велосипеде, голову видео камеры надо повернуть вверх и тогда она видит дорогу при движении на велике, когда тело под углом.
IMG1342
«IMG1342» на Яндекс.Фотках

2 видеорегистратор крепится на руль, для этого я заказал специальный кронштейн на руль за 5$. Выглядит это вот так
IMG1338
«IMG1338» на Яндекс.Фотках
С другой стороны
IMG1339
«IMG1339» на Яндекс.Фотках
пример видео http://www.youtube.com/watch?v=SH46M1hls7E

ну что сказать, так удобнее, есть пара минусов, например не забыть его на велике :)
но плюс в том, что на регистраторе стоит крепление под квадрат, которое пристегивает его и на руль и на стекло автомобиля, те не надо отстегивать крепление с прибора и заменять его на клипсу, которой он вешается на ремень рюкзака.

В целом прибор боится воды, очевидно, в дождь на метро или машине :)
Снимать должен порядка 2х часов от родной батарей, плюс у меня есть внешний аккум на 12800 мА/ч, можно снимать всю длинную покатушку :)

роутер, модем, интернет, летай-ползи-умри

как известно, я давно воюю со своим свистящим роутером

В данный момент выяснено, что при перегреве главного контролера/чипа/микросхемы, что то начинает свистеть. если пальцами чуть чуть остудить, то свист прекращается..

Посмотреть на Яндекс.Фотках
В данный момент это выглядит так, чтобы чуть чуть лучше охлаждалось, хотя в теории оно вообще не должно нагреваться до обжигания пальцев.

Сам интернет глючит, реально идет волнами. Причем трансляция радио идет ровно, а интернет регулярно пропадает. (видно по торрентам, ссылки часто надо дважды нажимать, ютуб смотреть невозможно)
Вечером стало веселее, трансляция радио с сайта провайдера стала пропадать.

звоню в поддержку, там сходу заявляют, что мастер перезвонит сам мне.

звонит девушка-мастер объясняю суть проблемы, она проверяет, грит нет разрывов между модемом и ихним серваком. Я продолжая верить в глючность роутера отключаю его и пускаю комп напрямую в модем.
Радио продолжает радостно вырубаться. (то есть роутер не причем)
Девушка грит, что именно такая серия модемов (d-link 2500U без лампочки интернет) долго не живет, и раз ему полтора года, то мог и он начать загибаться, типа у нее самой такой сдох и еще знает случаи, но она сейчас у кого то попробует выяснить точнее.
проходит долго время и она вернувшись грустно говорит: да, у нас оказывается есть проблемы с НАТ-сервером после профилактики, но обещают в ближайшие дни исправить.(как я угадал причину, когда выяснилось, что не только у меня все грустно)

Вообщем смело терпим неделю, А там как раз конец месяца, очень удобнее время менять летай (тарификация помесячная) и они об этом знают.

А сейчас все пришли со свежего воздуха, грузят фотки в вконтакт и их проблемный НАТ от перегрузки фатально лажает, увы